Форма поиска

 
    HomeЧто такое Help Desk?

Что такое Help Desk?

В нашем центре для обеспечения оптимизации рабочего процесса, повышения качества обслуживания и эффективного взаимодействия с пользователями используется информационная система Help Desk

Система представляет собой универсальную платформу, которая может быть использована для поддержки любых сервисов и услуг. Help Desk сочетает в себе инструменты для регистрации и обработки обращений пользователей, модули ITSM, базу знаний (FAQ) и прочие необходимые средства для эффективной работы с обращениями клиентов. Help Desk с легкостью интегрируется в любую инфраструктуру, создавая единую рабочую среду для сотрудников службы поддержки и смежных подразделений. 

Использование Help Desk позволяет добиться следующих результатов:

  1. Создать единую точку обращения в сервисную службу
  2. Улучшить качество совместной работы 
  3. Увеличить скорость реакции
  4. Сократить издержки на поддержку
  5. Улучшить контроль над выполнением работы
  6. Сократить общее количество сбоев работы служб

Официальный сайт: https://www.otrs.com/otrs-free-help-desk/