Форма поиска

 
    HomeКак правильно обратится в службу поддержки?

Как правильно обратится в службу поддержки?

Самый эффективный способ обращения в нашу службу поддержки – воспользоваться формой обращения в личном кабинете пользователя РЦ ВЦ www.cc.spbu.ru/ru/user . На странице «Техническая поддержка» в личном кабинете вы можете написать обращение, а также посмотреть статусы ваших запросов.

Вы также можете написать письмо на адрес support@cc.spbu.ru, но в этом случае мы убедительно вас просим отправлять заявки с почтового адреса, указанного вами при регистрации, а также адреса <Ваш_логин>@cc.spbu.ru (см. Как зайти на ваш почтовый ящик <имя_пользователя>.cc.spbu.ru?).

При обращении в службу поддержки, просим вас указывать номер проекта и IP адрес машины, если вопрос касается ВМ.

Обработка поступивших таким образом обращений в техническую поддержку производится при помощи системы Help Desk (см. Что такое Help Desk?). При приеме заявки системой Help Desk, вам будет выслано сообщение об успешном приеме заявки на обработку (см. Как ведется обработка обращений системой Help Desk?).

За счет этой системы, мы сможем гарантировать Вам, что ни одна Ваша заявка не будет потеряна или проигнорирована, и Вы получите своевременный ответ от квалифицированного специалиста.

Вы также можете позвонить в службу поддержки по телефону 428-43-51. Часы работы с пользователями: ПН-ПТ с 10:00-13:00, 14:00-17:30. *

*Обращаем Ваше внимание, что при приеме телефонного обращения срок выполнения заявки будет больше стандартного, так как сотруднику, принявшему телефонную заявку, придется вручную заносить запрос в систему Help Desk, описывать проблему и запрашивать у пользователя дополнительные данные перед выполнением работ по решению Вашей проблемы.